Главная страница

 
Кафедра начальной школы
Заведующая кафедрой -  завуч начальной школы Храмцова О.М.
 
Педагогический состав начальной школы «Карьера»

Учебно-воспитательный процесс в начальной школе «Карьера» осуществляется в тесном взаимодействии всех специалистов, которые работают над решением коллективных и индивидуальных задач развития учащихся:

 Познавательная сфера

- создание условий для дальнейшего прогрессивного изменения психологических характеристик личности (внимание, память, мышление,...);

- создание условий для интеллектуального развития ребёнка;

- удовлетворение познавательных потребностей путём расширения и углубления знаний учащихся;

- знакомство с научными способами познания окружающего мира;

- учить учиться (добывать знания проверять их достоверность, сохранять их, пользоваться ими, делать собственные «открытия»);

- формирование правильного звукопроизношения и развития речи, культуры речи; 

- развитие интереса к способам приобретения знаний;

- сохранение и развитие творческого потенциала.

Социальное развитие

Отношение к себе:

- формирование потребности в субъектной позиции;
- формирование предпосылок к самовоспитанию;
- формирование умений самопрезентации;

- развитие навыков саморегуляции и самоконтроля.
Взаимоотношения:

- формирование организаторских умений и навыков;

- формирование умения объективно и беспристрастно оценивать свои собственные поступки и поступки своих товарищей;

- формирование умения справедливо распределять общественные поручения и трудовые задания внутри коллектива;

- развитие умений делать жизнь коллектива интересной и содержательной;
- формирование личной ответственности за общие дела коллектива;

- формирование чувства общности с коллективом школы;

- формирование культуры взаимоотношений (я-сверстники, я-взрослые);
- развитие культуры общения (со знакомыми, незнакомыми сверстниками и
взрослыми, ровесниками и младшими, межполового общения и т.п.);

- формирование устойчивых мотивов морального поведения;

- развитие навыков личного выбора на основе действий.

Деятельность (учебная, общественно-полезная, самообслуживание):

- формирование понимания социальной значимости учения;

- использование современных педагогических технологий для поддержания желания учиться;
- развитие навыков учебной деятельности, самостоятельности;

- развитие навыков самоанализа и самооценки в учебных ситуациях;
- формирование навыков работы с разными источниками информации;
- формирование зоны социальной активности (включение детей в общественно-полезную деятельность);

- создание условий для востребованности творческих процессов.

Здоровье :

- сохранение и поддержание здоровья, развитие физической культуры (распределение учебной нагрузки, формирование основ здорового образа жизни, осознанного отношения к здоровью);
- ведение просветительской работы с родителями и детьми по охране здоровья;

- формирование потребности в ответственном отношении к своему здоровью;
- учет рекомендаций медиков, психологов при составлении расписания второй половины дня.

ГлавнаяО школеНовостиУчебаГостеваяФорумКонтакты